Строим репутацию

Специалисты обсудили возможности -технологий в фармацевтическом секторе Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и -менеджеров. Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:

Как внедрить систему управления продажами, сделав ее эффективным бизнес-инструментом

Токмакова, М. Особенности консалтинга как бизнеса Общие сведения Экономическая основа бизнеса консалтинговых фирм Клиент и консалтинговая фирма Консультант и консалтинговая фирма Клиент и консультант Глава 2. Тенденции и перспективы развития менеджмента-консалтинга Тема 3. Основные принципы управления консалтинговой деятельностью Общие понятия Определение продукции Определение базовых клиентов Новая продукция и исследования Размер и темп роста организации Сотрудничество с коллегами Глава 4.

Маркетинг консалтинговых услуг Маркетинговая программа Тактические приемы маркетинга Глава 5.

Последние двое основали первые консалтинговые фирмы. В г. в Чикаго . Эдвин Буз основал службу деловых исследований «Буз-Аллен энд тереса к другим аспектам организации бизнеса и к рождению новых областей ра и военного комплекса, что сыграло немаловажную роль во время второй.

При этом особое внимание уделяется снижению затрат ИТ-служб при одновременном обеспечении необходимого уровня производительности, качества, доступности и гибкости информационных услуг конечным пользователям. ИТ-аутсорсинг является методологией, которая помогает решить вопросы организации эффективной и экономичной ИТ-службы, способной поддерживать ключевые потребности бизнеса.

Термин аутсорсинг происходит от английских слов" -" - использование внешних ресурсов, привлечение ресурсов извне. Суть понятия заключается в передаче на выполнение отдельных функций или бизнес-процессов внешней организации, располагающей для этого необходимыми ресурсами, на основе долгосрочного соглашения. В рамках заключенного соглашения активы, относящиеся к отдаваемым функциям и бизнес-процессам, персонал, управленческая ответственность могут временно передаваться сторонней организации.

Впервые отдельные элементы аутсорсинга были применены организациями для решения юридических проблем в начале ХХ века, а как метод производственной кооперации он стал использоваться в е е г. Аутсорсинг производства комплектующих, как эффективный способ организации производства, характерен для автомобильной промышленности развитых стран.

В настоящее время корпорация две трети комплектующих и услуг приобретает у сторонних компаний. Компания в основном занимается проектированием, сборкой и реализацией продукции, при производстве необходимых деталей и комплектующих внешними предприятиями.

Специалисты обсудили возможности -технологий в фармацевтическом секторе

Рассмотрены основные причины и факторы, оказывающие влияние на неразвитость данного вида услуг. , . . Ключевые слова: Современный рынок предъявляет все новые требования для успешного ведения бизнеса, однако в связи с этим возникают и ряд проблем, как экономического, так и информационного или юридического характера. Профессиональное консультирование, способное разрешать большинство сложных проблем — выступает тем спасательным кругом в решение проблем разного рода.

Компания выступает в роли бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его Navicon оказывает услуги ИТ- и бизнес-консалтинга, используя глубокую проектов в российских и международных компаниях: AstraZeneka, Р-Фарм, Акрихин, Наша служба поддержки обеспечит бесперебойное сопровождение.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Соответственно этому, каждый специалист или каждая фирма , работающая в данной области, вкладывает в понятие консалтинга собственный смысл и придает ему собственный оттенок, определяемый направлением деятельности конкретной компании.

В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является престижным свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой культурой, чтобы использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента. Отсутствие специалистов консультантов при разработке ответственного решения рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке проекта здания, врача при лечении больного или дизайнера разработке новой модели автомобиля.

Целью моей работы является изучение понятия консалтинга. Сравнение особенностей применения консалтинговых услуг в России и других странах. Общее понятие консалтинга Консалтинг англ. Выражаясь простым языком, консалтинговая компания консалтер в конечном счете берет на себя обязательства увеличить прибыль клиента на процентов за определенный период.

Для этого, как правило консалтеру делегируются широкие полномочия, вплоть до включения в руководство компании-клиента специалиста-консалтера с правом принятия стратегических решений. Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т.

Иными словами, консалтинг -это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении той или иной проблемы. Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

Бизнес-консалтинг в фармации

История Ассоциации Дата образования — 16 марта г. Проведение социальных акций для населения. Создана Фармацевтическая справочная служба ФСС для населения. Создание сайта Ассоциации.

Ведущий сотрудник консалтинговой фирмы собирается в обещанный директором В команде РП работают 2 кандидата на роль ведущего руководителя . Конструктор остаётся в бизнесе и руководит НИОКР-ом, изобретатель . Владельцу крупной фармацевтической компании из областного центра.

Данные вышеприведенной аналитической таблицы обобщают и формулируют: Известно, что существуют следующие классификации конкурентных стратегий: Для аптечных организаций можно использовать первые две классификации. Так, в соответствии со стратегией Портера выделяют следующие пути достижения конкурентных преимуществ: Классификация на основе биологической теории включает в себя четыре типа конкурентных стратегий: Такой стратегии зачастую придерживаются крупные аптечные сети; - нишевая"Хитрые лисы" основана на реализации ограниченного количества узкоспециализированной продукции высокого качества.

Такую стратегию часто используют предприятия оптовой торговли; - приспособительная"Серые мыши" базируется на гибком удовлетворении небольших по объему локальных потребностей рынка и характерна для мелких предприятий и организаций; - пионерская"Первые ласточки" ориентирована на радикальные нововведения например, открытие фармамаркетов, виртуальных аптек и т. Заканчивается маркетинговый раздел бизнес-плана формулировкой целей и разработкой стратегий маркетинга.

Комплаенс и юридическая правоприменительная практика в фармацевтической отрасли.

Бригадир при согласовании работ выдвинул свои условия — обеспечить строителей бесплатным жильём. Руководитель даёт задание администратору по хозчасти снять для строителей жильё. Через два дня администратор сообщил руководителю, что жильё снято: В квартире было всё необходимое:

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis Миссия Качественное развитие Позиционирование компании, структура и бизнес-процессы, гибкость стратегий и Гарантии стандарты обучения и консалтинга + режим тренерских стандартов Руководител и внешней службы Медицинские представители.

Целью является создание конкурентных преимущества наших клиентов и быстрая реакция изменения рынка. Мы исповедуем принцип, что конкуренция это не угроза, а вызов, который требует широко понятных изменений прежних стратегий. Не существует ни идеального продукта, ни совершенной услуги, всё подлежит процессу изменений. Человек по своей природе побаивается изменений, ищет стабильности, однако единственной константой мира бизнеса являются именно изменения.

Очевидно, что фирмы ищут выгоды и стабильности, забывая, что эта стабильность в современном мире означает динамичную способность адаптации. Мы помогаем нашим клиентам в построении фирм такого типа, которые открыты на изменения и развитие, создавая новые потребности и новых клиентов. Мы достигаем этого с помощью: Однако, как их найти, откуда взять уверенность, что мы выбрали не просто лучших, а отвечающих нашим требованиям и в полной мере реализующих поставленные перед ними задания?

Часто, во время типичного собеседования, кандидат производит хорошее впечатление, а потом, увы, не оправдывает себя в повседневной работе. А бывает и наоборот - кандидат, который кажется слабым, оказывается чудесным сотрудником. Во избежание таких ошибок был создан метод , благодаря которому уже в процессе набора можно увидеть кандидата в действии, а на основании оценки, выставленной разными ассесорами, оценки компетентности и сравнении с другими участниками ассеммента выбрать наилучших кандидатов.

Мы сотрудничаем с асессорами, имеющими большой опыт которые проведут для вас профессиональный , законченный обширным докладом,позволяющим сделать правильный выбор. После определения профиля компетенций и черт личности необходимых на данной должности, а также предварительного отбора, кандидатыучаствуют в соответствующем , продолжающимся обычно от нескольких часов до дней в зависимости от количества установленных этапов - обычно 1 день около 8 часов.

Это серия симуляций, чётко запланированных игр и практических упражнений, проводимых в большой группе, которая зачастую напоминает настоящий коллектив фирмы , под надзором нескольких асессоров, вооружённых специальными формулярами оценок определённых компетенций в условиях, учитывающих специфику отрасли и условия работы в данной организации.

Истории успеха

Если расположить все виды продукции таким образом, чтобы каждому виду соответствовал свой рынок, то получится продуктово-рыночная матрица, изображенная на рис Рис Простая продуктово-рыночная матрица Допустим, что наиболее благоприятной формой организации, возможно, была бы такая форма, в которой осуществлено деление продуктов по подразделениям, где каждый менеджер подразделения отвечает за прибыль от реализации конкретного вида продукта.

В результате мы получаем чисто продуктовую форму организации рис.

Роль стимулирования сбыта лекарственных средств в деятельности Принципы сетевой организации фармацевтического рынка. Логистизация бизнес-процессов в фармацевтической сфере год, Управления федеральной антимонопольной службы по Курской области, ЗАО «Оптофарм» г.

Карьера — один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции. Компания выступает в роли бизнес-партнера заказчика, обеспечивая его конкурентоспособность за счет внедрения лучших мировых практик и развертывания -продуктов российских и зарубежных вендоров, решений собственной разработки, оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей. — единственная организация с головным офисом в России, включённая в список поставщиков для фармацевтических и биотехнологических компаний.

оказывает услуги ИТ- и бизнес-консалтинга, используя глубокую отраслевую экспертизу и инновационную лабораторию , где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов и . В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты, что позволяет клиентам минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.

Ключевые отрасли: Кроме того, компания предоставляет поддержку и услуги по развитию сторонних внедрений и собственных решений на протяжении всего жизненного цикла продуктов. назван Партнёром года по платформенным решениям в году. В активе — более успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: Проекты компании неоднократно становились победителями вендорских и отраслевых конкурсов.

Организация управления развитием информационных систем

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Главный проект компании в России – Мангазейское месторождение, управленческих подразделений, жизненно необходимых служб и т.д. . МНТЦ выступает в роли связующего звена между источником инноваций и бизнесом. набор юридических, представительских, консалтинговых и иных услуг.

Мы оказываем юридические услуги российским клиентам, заинтересованным в бизнесе Канады, а также канадским компаниям, работающим в России. В нашей фирме работают юристы, которые специализируются в различных областях права, а также бывшие представители политической элиты Канады, включая г-на Жана Кретьена, бывшего премьер-министра Канады. Наши сотрудники обеспечивают уникальное сочетание знаний и опыта в таких сферах, как корпоративные финансы, природные ресурсы, межправительственные отношения, слияния и поглощения, иностранные инвестиции, законодательство о конкуренции, международные торговые отношения и интеллектуальная собственность.

Наши юристы представляли интересы ряда российских природоресурсных компаний за пределами России; оказывали юридические услуги застройщикам в нескольких девелоперских проектах в Москве; представляли интересы ответчиков в антидемпинговом расследовании; представляли интересы крупной российской компании в связи с созданием совместного предприятия в Канаде. Наша фирма также имеет опыт работы в многочисленных сделках по приобретению ценных бумаг и иного имущества, заключаемых между американскими, канадскими и российскими компаниями.

Юристы нашей фирмы также участвовали в проведении ряда правовых реформ в России. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Джон Плэйс, тел.: Фирма предлагает широкий выбор услуг: Владелец компании — Пол Джонс — занимает руководящие посты в нескольких профильных общественных организациях, включая Комитет по Лицензированию Института Интеллектуальной Собственности Канады, Российско-Евразийский Комитет Американской ассоциации адвокатов и др.

Бизнес - личный опыт #3 - Услуги бизнес консалтинга. Бизнес в консалтинге без опыта