Менеджмент

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В системе рыночных отношений предпринимательские структуры функционируют под воздействием непрерывно меняющихся технико-технологических, социально-экономических и региональных факторов. В структуре этих факторов постоянно появляются новые элементы: Учет этих факторов, особенно важен для становления и развития предпринимательских структур в депрессивных регионах Для соответствия потребностям рынка и запросам потребителей малым предпринимательским структурам необходимо приспосабливаться к изменяющимся элементам его внешнего окружения. Важную роль при этом играет управленческая деятельность предприятия. Возникает необходимость создания гибкой структуры управления, которая позволила бы лучше приспосабливаться к быстрой смене внешней среды. На малом предприятии, в зависимости от численности работающих, выделяют три уровня управления [2, 89]: Научно обоснованное организованное управление. В Кабардино-Балкарской Республике количество малых предприятий за год составляет ед. Таблица 1 Количество малых предприятий по видам экономической деятельности за год в КБР, ед.

Максимцова М.М., Горфинкеля В.Я.. МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО бизнеса. М.: Вузовский учебник. - 269 с.. 2007

Выводы и рекомендации На основе выполненных в работе исследований и разработанных теоретических и практических положений по проблемам развития инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства можно сделать следующие выводы: Малое предпринимательство в силу своей уникальности и наличия мощного инновационного потенциала представляет неотъемлемую часть экономики, поступательное развитие которого является важнейшим фактором успешного решения проблем экономики страны и отдельных регионов.

Проведенный анализ показал, что наиболее действенным механизмом инфраструктурной поддержки малого предпринимательства является такой, который предполагает взаимодействие органов власти, общественных структур и субъектов малого предпринимательства. Элементы инфраструктуры являются своего рода каналами, по которым до субъектов малого предпринимательства доводится государственная поддержка; одновременно по этим каналам осуществляется обратная связь, позволяющая ориентировать всю систему на реальные потребности и интересы малого предпринимательства 3.

Формирование малого бизнеса: В конкретных российских условиях конца XX — начала XXI вв. малые предприятия создавались двумя путями: 1).

Романов Председатель Научно-методического совета проф. Валуев Главный редактор издательства Н. И26 Исследование систем управления: Рассматриваются методы исследования систем управления, их классификация и сущность; практическое применение для анализа целей, функций, структур, процедур принятия решении; процессы организации исследования систем управления; вопросы проектирования систем управления.

Для студентов экономических специальностей и аспирантов, а также преподавателей, ведущих курсы в области управления. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям.

В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.

Российская таможенная академия Защита диссертации состоится 27 апреля г. С диссертацией можно ознакомится в библиотеке Московского гуманитарного университета. Автореферат разослан марта года. Ученый секретарь диссертационного совета Н.

Развитие малого бизнеса - это один из решающих факторов . Максимцов, М.М. Менеджмент малого бизнеса: учебник/М.М Максимцов, В.Я.

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2. Порядок создания нового предприятия 41 2. Технико-экономическое обоснование и бизнес-план Риск в деятельности предпринимателя 53 Глава 3.

Выбор организационно-правовой формы малого предпринимательства 66 3. Регистрация предприятий малого бизнеса и лицензирование их деятельности 73 3. Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса 77 3. Лизинг и его разновидности 82 Глава 4. Роль менеджмента в малом бизнесе 89 4. Современные подходы к управлению 92 4.

Основы менеджмента организаций малого бизнеса 97 4.

Менеджмент малого бизнеса

Роль и значение малого предпринимательства в экономике. Значимость и развитие малого бизнеса, в т. Отличия малого, среднего и крупного бизнеса. Законодательные основы малого бизнеса.

под редакцией А. Н. Романова, В. Я. Горфинкеля, М. М. Максимцова , Менеджмент малого бизнеса: учебник: по специальности

Стояновой, года, стр. Ещё есть"Анализ финансовой отчётности"- Донцовой. Гагарина в Щербинках или ул. Изв стные бизн с-школы б з купюр.. Полный курс для профессионалов без С . Альпина бизнес букс г. Альпина Паблишер г. Альпина Бизнес Брук г. Фаррел Дэй трейд онлайн. Альпина Бизнес Букс г.

М. М. Максимцов

В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и новые технологии управления, современная стратегия его развития. Рассматриваются особенности управления персоналом, инфраструктура малого предприятия.

Авторы: Максимцов М.М., Горфинкель В.Я.; Издательство: Вузовский учебник ; Цена: руб.; Переплет: твердый; ISBN: ; Год.

Особенности малого предпринимательства и его регулирование в России 5 1. Анализ проекта на получение субсидии малым предприятием в рамках государственной поддержки 33 2. Рекомендации по совершенствованию системы государственной помощи малому бизнесу в России 59 Заключение 69 Список использованной литературы 73 Список использованной литературы Гражданский кодекс Российской Федерации ГК РФ части первая, вторая и третья с изм. Налоговый кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля г.

Федеральный закон от 21 декабря г. Малое предпринимательство в устойчивом развитии экономики России. Анализ влияния на экспортно-ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства Свердловской области присоединения Российской Федерации к ВТО. Малое предпринимательство в России: Поддержка малого и среднего бизнеса:

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Стратегическая цель не достигнута. Теперь произведем расчет плановых показателей на основе нормативно-целевого подхода. Поскольку стратегическая цель — получение совокупного дохода в 15 ООО тыс. Объем продаж в течение трех лет — тыс. Для распределения усилий по увеличению объемов продаж можно использовать такой алгоритм:

Менеджмент малого бизнеса [Text]: учебник / В. Н. Глумаков ; Под ред. М.М. Максимцова,В.Я.Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, - с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 . Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 4 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства…………………………………………………………. Недооценка этого фактора в определении приоритетных направлений российских реформ, как известно, обернулась значительным снижением темпа осуществляемых преобразований и, как следствие, повышением социальной напряженности в обществе, ухудшением экономической ситуации.

Необходимость развития малого предпринимательства в нашей стране диктуется не только спецификой стоящих перед российским обществом задач системного реформирования, но и общемировыми экономическими тенденциями, четко обозначившимися в последней четверти столетия. Одной из них является растущая роль малой экономики в общем механизме социально- экономического воспроизводства. Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии.

Однако конкурентоспособность малого бизнеса существенным образом зависит от активного и позитивного вмешательства государства. Продолжение курса реформ требует, чтобы поддержка малого предпринимательства в нашей стране стала важной частью общегосударственной доктрины проводимых социально-экономических преобразований. Основной задачей Правительства Российской Федерации сегодня является создание здоровой конкурентной среды в сфере малого бизнеса. Исследование конкурентоспособности малого бизнеса, особенностей и условий его становления и функционирования в переходной экономике во взаимосвязи с анализом системы его государственной поддержки представляется актуальным как в теоретическом, так и в практическом аспектах.

Заключение Масштабы развития малого бизнеса в современной России и его вклад в оздоровление экономики явно недостаточны.

Поддержка малого бизнеса в регулируемых закупках